(495)500-9921 OK VK

Вместе с вами мы создаем среду и атмосферу,
которые помогают увидеть, осознать и развить
то лучшее, что заложено в каждом.

 
 
 

 НОВОСТИ И АНОНСЫ

  • 10 октября 2019
    Новые книги в библиотеке нашего клуба

    подробнее

  • 7 октября 2019
    Занятия по раннему развитию для детей с 10 месяцев до 3 лет

    подробнее

  • 6 октября 2019
    Развивающая программа для детей от 3 до 5 лет "Умнички"

    подробнее

  • 5 октября 2019
    Студия эстрадного вокала для детей от 3,5 лет

    подробнее

  • 3 октября 2019
    «Творческий домик» для детей от 4-5 лет

    подробнее

  МУДРАЯ СОВА ТАША

 ЗНАЕТ О ДЕТЯХ ВСЁ....

 

 

Главная  

Монтессори вместе с мамой

Занятие длится 50 минут и включает в себя:

индивидуальную работу с монтессори педагогом - ребенок погружается в специальную монтессори-среду, он занимается с развивающим материалом, который выберет сам, а в это время монтессори-педагог консультирует маму (папу) о том, как ПРАВИЛЬНО наблюдать за ребенком, какой у него период развития, как развивать малыша дома и т.д.

групповое занятие - мамы и дети собираются вместе и делают специальные упражнения на развитие общения, вежливого обращения с детьми и взрослыми, на знакомство с правилами поведения в обществе, играют в пальчиковые игры и музыкально развиваются.

Монтессори-группа от 1 года до 3 лет – это группа «вместе с мамой».

И это непросто так. Ведь именно в этот момент мама и ребёнок составляют единое целое на физическом, психологическом и интеллектуальном уровнях. 

Чем больше готова «развиваться» мама, тем большие возможности открываются для её собственного ребёнка.

Такие группы, своего рода «тренинг» для мам и пап – «Умение общаться и строить отношения со своим ребёнком».

Мария Монтессори много писала о так называемых сензитивных периодах. Это возрастные периоды, максимально чувствительные к тому или иному виду деятельности. С 1 года до 3 лет ребёнок активно накапливает словарный запас, сенсорно развивается, получает первые социальные навыки.

Своих пиков достигают период интереса к мелким предметам, период восприятия порядка, период развития движений и действий ребёнка. С учётом сензитивных периодов  построена группа «Монтессори-нулёвочка».

Группа состоит из так называемых уголков: уголок развития мелкой моторики, уголок практических навыков (включая работу с сыпучими материалам и работу с водой), сенсорного развития, расширения активного словаря, спортивного и творческих уголков.

При всех свободах ребёнка в группе существуют правила, воспитывающие уважение ребёнка к себе и к окружающим. Эти правила дети с удовольствием принимают и выполняют.

Наши правила:
 

В НАШЕЙ ГРУППЕ-ВСЕМ ИЗВЕСТНО МАТЕРИАЛ КЛАДЕМ НА МЕСТО.
По окончании работы мы возвращаем материал в первоначальное состояние. Ведь придёт другой малыш и будет переживать, что здесь непорядок.
 

МЫ ДРУГ ДРУГУ НЕ МЕШАЕМ, ЕСЛИ ПРОСЯТ – ПОМОГАЕМ!
Здесь работает (имя малыша)…Давай не будем ему мешать…выбери что-нибудь другое…
Обращаемся к малышу: «Ты не против, если (имя ребёнка) с тобой поработает?»
 

МАМА НЕ ВМЕШИВАЕТСЯ В КОНСТРУКТИВНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РЕБЁНКА И НЕ МЕШАЕТ ЕМУ, ЕСЛИ ОН НЕ ПРОСИТ О ПОМОЩИ.
 

МЫ УЧИМСЯ СОПЕРЕЖИВАТЬ, А НЕ ПЕРЕЖИВАТЬ ЗА РЕБЁНКА. ВМЕСТЕ РАДОВАТЬСЯ УСПЕХАМ И ПРЕОДОЛЕВАТЬ ТРУДНОСТИ.

В нашей группе не звучат негативные слова: НЕТ, НЕЛЬЗЯ. За исключением тех случаев, когда ситуация действительно угрожает жизни ребёнка или травмоопасна. Мы говорим: «Посмотри как можно…, посмотри как можно ещё…, посмотри как делает мама…».

Также в группе есть свои приятные «ритуалы» приветствия и прощания. На кругах дети с мамами знакомятся с пальчиковыми и жестовыми играми, детскими песенками, играют на музыкальных инструментах, осваивают новые движения и действия.

Лучший показатель работы этой группы – это счастливые лица детей и благодарных родителей. Дети бегут к нам на «работу» с удовольствием!

До начала занятий проходит обязательная для посещения лекция для родителей на тему: «Основы теоретической и практической Монтессори-педагогики». Также проводится родительское собрание по организационным моментам в работе группы. 

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ РАЗВИВАЮЩАЯ МОНТЕССОРИ-СРЕДА:

· развитие крупной и мелкой моторики

· сенсорное развитие

· развитие речи, мышления, памяти

· упражнения практической жизни

· социализация

Занятия проходят в группах и включают  в себя музыкальные и творческие  упражнения, а также пальчиковые игры  и совместную работу в монтесори-среде.